1. Введение.

 

Программный комплекс «PhoneAudit» (далее – PhoneAudit) предназначен для решения задач внутрикорпоративного биллинга. PhoneAudit позволяет осуществлять мониторинг как городских звонков, так и мобильных, междугородних и международных.

PhoneAudit позволяет оптимизировать затраты, выделяемых на обслуживание телефонной связи предприятия:

·        Распределение затрат на телефонные переговоры между источниками их возникновения (отделами и сотрудниками).

·        Распределение линий согласно пиковым нагрузкам телефонной сети предприятия.

·        Указание абонентов, расходы на переговоры с которыми превышают установленный предел.

·        Отображение самых активных пользователей, несанкционированных звонков в рабочее время.

·        Снижение расходов за счет правильного и своевременного планирования затрат на телефонную связь в начале каждого месяца.

    Нормирование и оптимизация деятельности сотрудников, чья профессиональная деятельность прямо связана с контактами по телефону, достигается за счет: