Программный комплекс «PhoneAudit»
(далее – PhoneAudit) предназначен для решения задач
внутрикорпоративного биллинга. PhoneAudit
позволяет осуществлять мониторинг как городских
звонков, так и мобильных, междугородних и международных.
PhoneAudit позволяет оптимизировать затраты, выделяемых
на обслуживание телефонной связи предприятия:
·
Распределение
затрат на телефонные переговоры между источниками их возникновения (отделами и
сотрудниками).
·
Распределение
линий согласно пиковым нагрузкам телефонной сети предприятия.
·
Указание
абонентов, расходы на переговоры с которыми превышают установленный предел.
·
Отображение самых
активных пользователей, несанкционированных звонков в рабочее время.
·
Снижение расходов
за счет правильного и своевременного планирования затрат на телефонную связь в
начале каждого месяца.
Нормирование
и оптимизация деятельности сотрудников, чья профессиональная деятельность прямо
связана с контактами по телефону, достигается за счет: