Phone Audit - Часто задаваемые вопросы   


    • Я подписался на вашу рассылку. А отписаться как? [Ответ]
    • Я забыл свой login/password. Что делать? [Ответ]
    • Как подписаться на вашу рассылку? [Ответ]
    • Где можно получить PhoneAudit Professional? [Ответ]
    • Тут ответы на вопросы, когда-то кем-то заданные. А как мне свой вопрос задать? [Ответ]


- PhoneAudit Light
   Решение для малого офиса. Содержит модуль сбора данных, формирует лог-файлы звонков, организует накопление этих данных на ПК. Используется для задач простого анализа телефонного трафика.

- PhoneAudit Standard
   Удовлетворяет потребности инженерного и управленческого анализа телефонного трафика для любого предприятия. Позволяет видеть полную картину использования телефонных линий- пиковые нагрузки, простои, расходы на содержание. Доступен анализ звонков как по отдельным сотрудникам, номерам, абонентам, так и по группам или отделам в совокупности. Однопользовательская, нет графического представления.

- PhoneAudit Professional
   Для предприятий, использующих мониторинг звонков в режиме реального времени. Многопользовательская, клиент-серверная. Отдельные рабочие места для администраторов, инженеров службы связи, службы безопасности. Предоставляет инструменты для расширенного анализа телефонного трафика и планирования нагрузки на АТС. Позволяет оптимизировать затраты на обслуживание телефонной сети предприятия.
   ©Все права защищены
DneprSoftGroup 1995-2007

         
Проектирование и дизайн - Sushkova I.